Интерактивное оборудование постепенно становится основой современного образовательного процесса. Передовая техника является эффективным способом личной мотивации и воплощения индивидуального подхода в обучении.
Благодаря впечатляющей наглядности весь детский коллектив мгновенно вовлекается в активную работу над изучением нового теоретического материала, проведением исследований и практических работ.
Школьники приобретают базовые навыки управления интерактивной и компьютерной техникой, учатся работать с графическими редакторами и создавать собственные презентации. Функции самостоятельной работы вместе с планшетом или интерактивным столом открывают возможности для самостоятельного поиска информации по теме урока.
Требования ФГОС предлагают следующие виды интерактивного оборудования для установки в общеобразовательных заведениях:
- Интерактивные комплексы для творческой и художественной деятельности;
- Экспериментальные мобильные лаборатории;
- Интерактивные столы с программным обеспечением;
- Робототехнические наборы;
- Оборудование для трехмерной печати и сканирования;
- Комплексы конструкторов.
Перечень ФГОС по оснащению общеобразовательных школ интерактивным оборудованием позволяет образовательной системе перейти на новый уровень обучения.
Использование новых видов технического оснащения позволяет мгновенно влиять на процесс обучения, вырабатывать необходимые навыки и стимулировать постоянный интерес к учебе.